5.11.2024 16:40 | Попередня версія sprotiv.org | Наша кнопка | Read sprotiv.org in English | Зробіть Ваш внесок | Розміщення реклами | Зробити стартовою

Елена Полюхович: ”Думаю, у милиции заранее есть результат расследования”

Киевлянка 35-летняя Елена Полюхович обратилась в Службу безопасности. Просит защитить ее и детей, 12-летнего сына и дочь, 9 лет. Их называют потерпевшими по делу о педофилии. Обвиняют отца Дмитрия. Уголовным делом занимается Генеральная прокуратура.

— Дело расследовала милиция, — объясняет Елена. — Но министр Юрий Луценко с трибуны парламента выразил свою позицию относительно ее фигурантов. Это недопустимо.

Елена Валентиновна встречает в кабинете своего адвоката Андрея Цыганкова. Ведет себя сдержанно и спокойно, мысли формулирует коротко и четко. Руки держит под столом. Крашеные белые волосы расчесаны на пробор.

— Думаю, у милиции заранее есть результат расследования. В печати появляются материалы, которые должны быть тайной следствия. Мы собирались проводить следственные действия в квартире, а в ней накануне побывал журналист. Был он и на следственных действиях. Одно из информационных агентств выставило фото лагеря ”Артек” и гостиницы ”Адаллар”. Вроде бы именно там насиловали моих детей. Это произошло до того, как мы полетели туда на следственные действия.

Как расследование дела повлияло на детей?

— Им изуродовали жизнь, — вздыхает. — Они понимают, что произошло. Не могут вернуться к нормальному ритму, общаться с друзьями. В школу не ходят, вместо детских фильмов смотрят новости. По городу передвигаемся только с охраной. Не можем просто идти и держаться за руки. Один охранник идет впереди, второй — сзади, мы выполняем их инструкции. Насладиться прогулкой не можем. Одноклассники детей не знают, где мы живем, не навещают. Нет времени, чтобы с ними занимался психолог.

Откуда взялись подозрения о причастности народных депутатов?

— В материалы дела удивительным образом вмешался депутат Виктор Уколов. Он был свидетелем на нашей с Дмитрием свадьбе. Сразу заинтересовался следствием, нанял мужу адвоката. Нет, чтобы позвонить мне и спросить: ”Лен, что у вас там происходит?” Показали фотографию Уколова детям. Они сказали, что он тоже насиловал. Распечатала фото всех народных депутатов — они узнали еще двух.

Зачем вы проверили детей на детекторе?

— Это была единственная возможность доказать милиционерам, что детей насиловали. Они и я прошли детектор в Киеве. Фирму я нашла через Интернет. Тестировали каждого где-то по 1,5 часа. На депутатов дети указали после теста. Мы готовы еще раз пройти детектор, но не в прямом эфире. Не хочу, чтобы из этого делали шоу.

 

Дети, которые подверглись сексуальному насилию, должны начать жизнь сначала. Взрослые должны сделать все возможное, чтобы те не вспоминали прошлое, советует 75-летний Илья Стариков, доктор педагогических наук, психолог.

— В первую очередь стоит изменить местожительство, — говорит Илья Моисеевич. — Но нужно быть готовым к тому, что правда вы плы вет и кто-то когда-то вспомнит прошлое. У детей нужно выработать линию самозащиты. Чтобы они говорили: ”Такое было, ну и что с того?”

Менять фамилию профессор не рекомендует.

— Все равно рано или поздно узнают предыдущую. Тогда могут начать насмехаться — как в случае с Виктором Януковичем. Скрыл заключение в прошлом, и это использовали против него. В любом случае нельзя усиливать трагичность события, считать его фатальным. Жизнь продолжается.

Потерпевшим стоит пройти курс реабилитации у психолога и продолжить учебу в обычной школе.

 

Леонид Езерский, Газета.ua

Коментарі

коментарів

Дата публікації: 3-11-2009 18:54 | Кількість переглядів  переглядів

Подiлитись посиланням:




Читайте по темі

Закрити
Вам подобається Спротив? Приєднуйтеся до нас!

Facebook

Twitter

bigmir)net TOP 100 статистика Rambler's Top100