2.11.2024 14:20 | Попередня версія sprotiv.org | Наша кнопка | Read sprotiv.org in English | Зробіть Ваш внесок | Розміщення реклами | Зробити стартовою

Татьяна Коробова: Всем — спасибо…

Всё. Дотрахались. Шерочка с машерочкой, заочные герои заседания СНБО и тема дня. Волков с Рабиновичем рисуют на заборах народный вопль «Вернись, Данилыч!» и выпускают в эфир «социолога» с 4% блока «Кучма».

Мишаня Бродский размазывает (думает, что размазывает) лидера оппозиционного блока — Луценко. Так это ж мы еще не видели в полном размахе Колю Мельниченко…

В телевизорах вообще классика жанра: папуас папуасу друг, товарищ и корм.

И много-много провинциально-«ма-а-асковского» Коновалюка. Почем вы, девушки, красивых любите?

Коновалюк в больших дозах — это пурген с седуксеном. В одном флаконе. Его речь — следствие слабительного. А производимый эффект — снотворного. Вот такой уникальный случай. С ма-а-аскальским кокетливым отливом.

Так они с брюнеткой Инной, в которой умные люди распознали типичную блондинку (даже целую серию), реформу, в частности, военную представляли. Слышь?!

Главно дело, «Президент не может быть Верховным Главнокомандующим». А? Не, ну наш Президент вообще, может, ни кем не может, но это же не основание, чтоб разные маргиналы с обочины, без определенного места политического жительства, политбомжи, кратко говоря, подобранные донецкими пацанами в «Регионы» для нещадной эксплуатации, с апломбом недорослей умничали о госустройстве!

Не, Юля вот наша тоже армию рванула переустраивать В сжатые сроки. О потерях не говорим. Всех на фиг. И союзничество с президентской ратью тоже.

Юля закусила удила, друзей-врагов не различает, так её хоть понять можно, если не оправдать: она живет и борется в ощущении, что ее кинут все. И условно свои, и однозначно чужие. И она прет на определяющую высоту, сжигая за собой мосты и не оглядываясь на тылы, которых на самом деле не было и нет.

С точки зрения технологии борьбы за этим наблюдать может быть интересно. Вспоминая о стране, холодеешь от жути.

Но эти еще «реформаторы»? Какая им военная реформа? Там, когда они рядышком презентовались, такой флюид стоял столбом, как прям танковое дуло. Она ему прям подмигивает так. Незаметно. Маткой. А он прям подымается, подымается. Частями.

Но впоследствии на каких-то «Свободах» — их теперь хрен запомнишь, кто где, глядя вперемешку — однако, выяснилось, что к сексуальному часу-то они готовились, но имели в виду исключительно министра обороны.

Не, ну тут, конечно, где сядешь, там и слезешь. Если, конечно, еще удержишься. Многие просто соскальзывают. И тогда переходят к самообслуживанию.

Вот, к примеру, есть такой видный политолог Выдрин. Вольный такой демократ Мишани Бродского. Очень умный. И сильно озабоченный. Чем-то. Возможно, собой. Ну, такое впечатление.

Допустим, спрашивают видного политолога: «Правда ли, что лошади любят овес?»

Он непременно ответит в том духе, что еще в прошлом столетии предсказал: производство овса в мире значительно упадет. И если оно до сих пор не упало, так это потому, что в начале этого века он уже предвидел ряд факторов, которые увеличат производство этой культуры.

Хотя («вот я сейчас вспоминаю»), когда однажды ехал с королевой Англии в её карете, она посетовала: «Что-то кони стали привередливые» — и ему пришлось рассказать Её Величеству, из чего состоит рацион табунов в калмыцких степях, где он катался верхом вместе с внучатым племянником прапраправнука Д’артаньяна по приглашению Кирсана Илюмжинова.

Который, собственно, и вручил ему, видному политологу, главный приз за победу во всекалмыцком дерби…

Да, так Выдрину тоже министр обороны Гриценко спать не дает. А бессонница в нашем возрасте — это ой-ей-ей. Так видный политолог в эфире какой-то «Свободы» сообщил свое важное политологическое наблюдение: министр Рудьковский — нуль, и министр Гриценко — нуль. А?

Ну, тут без комментариев. Просто тайное стало явным. То есть, совсем этот видный политолог не очень… не того…

А, может, это возрастное: когда хрен от пальца ни в каком ракурсе не отличается.

И нет искры. Нету. Не очень этим могут быть довольны сборные силы отечественной пятой колонны.

А то вот еще была история с одним кротом. Пришла как-то свинья к реке. С тоской смотрела она на другой берег, потому что там благоухала огромная компостная куча. Но свинья не умела плавать.

«Интересно, сильно тут глубоко? Может, я смогу просто перейти вброд?» — сказала она громко самой себе. «Ну, разумеется! — сказал крот, который как раз высунул подслеповатую морду из своей норки. — Здесь очень мелко, вперед!»

И свинья радостно плюхнулась в воду. В тот же миг она стала тонуть, потому что ноги ее напрасно искали опору. Из последних сил она выкарабкалась назад на берег и гневно потребовала крота к ответу.

«Странно, — сказал крот, — а уткам здесь вода только по грудь».

О, кстати, об утках. И еще о кротах. Коля Мельниченко снова готовится произвести залп Авроры? Или бы точнее сказать — пук?

Ах ты, Господи, так это… Революционное орудие, превращенное в говномет — оно способно только обслуживающий расчет удобрить.

Страна, мучительно и печально пришедшая к выводу, что все — говно, вопрос только в консистенции, захочет погрузиться по самые ноздри и плавать в выгребной яме имени Коли, в упоении поглощая содержимое, к тому же, не исключено, старательно пропущенное через сито ФСБ?

Коля, правдоборец ты наш незадачливый, кем только ни пользованый и с кем только ни торговавшийся, но меньше всех выжавший из своего героического архива, ты хочешь, наконец, сказать правду? Всю правду?

Дай Бог тебе здоровья, и начни с Мороза, Коля. И с Марчука. Остальное уже не интересно.

А тут вот еще одна заноза. Юрася Луценко. Гад из гадов, оказывается. Зло во плоти. Так Мишаню Бродского допек, ай-яй-яй!

Ты зачем, Юрась, едри твою, так Мишаню потряс, что мне теперь меры принимать приходиться?!

Ну ой, ну ой! Конечно! Скорей бы добить всех этих луценок-гриценок-тимошенок, да скорей бы «рыгионы» победили окончательно, безраздельно и бесповоротно.

Тогда у нас, наконец, будет много правды, свободы, трепетного отношения к бюджетной копейке, за народом будут гоняться, чтоб с «пардоном» награбленное отдать, приватизация пойдет прозрачная, аки моча младенца, во всю мощь развернется средний класс, а азаровы-клюевы-бойки во главе с самим Януковичем, но под руководством Ахметова-Колесникова сами сядут на кол и будут приветливо улыбаться прохожим…

Ну, в общем-то, писать я уже и не собиралась, но постучала языком по привычке.

А напоследок я скажу.

Конечно, спасибо Мишане — это самый заботливый и самый лучший из всех моих работодателей, честно выполнявший единственное мое условие — у меня нет начальников, заданий и ЦУ.

Спасибо «Обозу» со всеми, кто там есть и кто уже далече, комфортному «Обозу», в чьем офисе меня не видели ни разу — спасибо за терпимость, со мной, видимо, не всегда просто.

Спасибо читателю, который меня бескорыстно много лет любил и — особо — тому, который терпеть не мог, но еженедельно свершал героическое насилие над собой.

Спасибо тем, кому я была интересна, и тем, кто сам не знал, зачем читал.

Спасибо всем, кто понимал, отчего я смеюсь, когда плачу.

Всем — спасибо, я свободна.

Ну, кажется, всё. А-а-а… куда иду? Да к ебени матери.

Коментарі

коментарів

Дата публікації: 10-09-2007 20:46 | Кількість переглядів  переглядів

Подiлитись посиланням:




Читайте по темі

Закрити
Вам подобається Спротив? Приєднуйтеся до нас!

Facebook

Twitter

bigmir)net TOP 100 статистика Rambler's Top100