3.05.2024 14:23 | Попередня версія sprotiv.org | Наша кнопка | Read sprotiv.org in English | Зробіть Ваш внесок | Розміщення реклами | Зробити стартовою

Татьяна КОРОБОВА: «Скажи мне, кто твой Каддафи, и я скажу…»

Как ты думаешь, народ, и чего это в День Конституции не вышел к тебе твой Президент в телевизоре и не обсказал лично, какой это большой праздник демократии? Может, Президенту стыдно? Тогда это характеризует его положительно

Хотя, с другой стороны, потихонечку поздравив украинский народ через Интернет — наш Президент навел на ужасную мысль: ему, может, просто вслух нечего сказать? Поэтому и продолжается словоблудие про то, что “украинская нация сделала необратимый выбор”, а власть будет “утверждать европейские стандарты”, а уж “на их основе выполнение всех положений Основного Закона” станет реальностью.

Ты понял, народ? А я вот, по-честному, ни хрена не поняла. Власть, блин ее мама, будет Основной Закон блюсть? Или не будет? Сколько и чего ей надо, чтоб она утвердила такой “европейский стандарт”, на основе которого б “стало реальностью” освобождение Пети Порошенко то ли от мандата, то ли от портфеля? Это ж именно этот золотозубый кум и высокое должностное лицо служит прикрытием и оправданием остальным трем десяткам клятвопреступников!

Не, ну чего тогда говорить про конституционные права граждан… У нас есть уникальный шанс, сообщает наш Президент, реализовать в нашей жизни благородные идеалы, заложенные в Конституцию Украины. Ну. Там вообще-то не идеалы, а Закон. Положения прямого действия, а не шансы. Умничать не надо — надо выполнять. Ага, говорит власть: блюла, блюду и блядь буду.

И будет.

А то, что эсдеки по всей стране погуляли, вместе с “януковичами” как бы защищая Конституцию и права человека, то это ж не борьба. Это фольклор. Что сварили, ребятки, то и покушали. Как покушали, так и покакали. А не можешь срать — не мучай жопу. Оппозиция, бля муха.

Хотя малыш Шуфрич, конечно, регулярно подставляя свою голову под сотрясения, потихоньку набирает популярности в “неукраинских рядах”. И в Крыму, надо думать, он оказался неслучайно. Там есть, где попастись в массах козликам всех неоранжевых мастей. Оранжевые козлы тоже пасутся. Токо не в массах. В тени.

Вообще, не очень понятно, а самоозабоченная наша власть отдает ли себе отчет, что происходит в автономии?

Не, может ей, конечно, виднее, но мне лично кажется, “глядя из Киева”, что зреет там говнистая такая ситуация. Которую мы там уже переживали году так в 90—94-ом.

Премьер-варяг Матвиенко Анатолий, оцененный “не нашей” громадой как казачок засланный, бродит мыслью по неподъемным задачам, аки не туда попавший одинокий гормон.

Ну, во-первых, задача остаться голым, — то есть, как Ющенко велел принародно: мол, глядите люди добрые, приехал без ничего и уедет без ничего. Я вам клянусь! В смысле, он нам клянется.

И вторая задача: продвигаясь в общеукраинском направлении (если кто его вообще знает), не потерять стабильность в автономии. Это вообще-то застой под мечтания вслух о прогрессе, но не будем придираться.

Конечно, первая задача, может, даже труднее второй. Не, ну как. Если голый, значит — дурной?

Когда вокруг такое разное происходит. Прямо на твоих глазах и с твоим участием. К примеру, было дело: соглашение крымское правительство подписывает с “Нефтегазом”. Подписанты — премьер Матвиенко, глава “Нефтегаза” Ивченко и экс-зять Кучмы, народный депутат Игорь Франчук — (внимание!) почетный председатель правления “Черноморнефтегаза”. Который, между прочим, есть государственная (!) акционерная компания. И какие там могут быть посты и персоналии “в законе”, “в почете”, какие подписи на документах — такую херню ни на одну здоровую голову не натянешь. Разве что вспомнишь: “Черноморнефтегаз” — это в свое время как бы царский подарок рыжего отцу своего внука.

“Отец внука” оказался по-прежнему шустрым, пересидел сначала недолго у социалистов, потом подтянул ребятишек из ближнего окружения Ющенко, заинтересовал, прикрылся, а “Черноморнефтегаз” — это только государственная вывеска. На самом деле это многоструктурное предприятие, разбитое на полсотни дочерних — ну там порт, хранилища, институт, строительные организации и т.д., и т.п. И эти “дочерние”, без всяких конкурсов и аукционов, уже благополучно “прихвачены”, лежат в карманах, и, видимо, дают неплохую отдачу своим владельцам.

То есть, Банковая — это такой для Франчуков переходящий зонтик. Раньше — рыжий, теперь — помаранчевый. У-у-у, до чего новые времена! Крым балдеет. Но это только одна картинка. Для иллюстрации.

Местное население, так в основном и не научившееся считать себя украинцами, и, не смотря на матвиенковский перевод делопроизводства в крымском правительстве на гос. язык, не имевшее достаточно оснований для возникновения проникновенного чувства законной украинской гордости, имеет сегодня немало спекулятивных тем, на “роздмухуванні” которых пастыри разнокалиберных, но дружно пророссийских организаций, успешно конвертируют вздым сегодняшнего активного недовольства в завтрашние проценты на выборах.

Вот интересно, на Банковой просчитывают, сколько процентов в местном парламенте могут набрать всякие “русские”, “российские” вместе с красными? А если за 50? Да с гаком?

Москва, я так понимаю, не очень рассчитывает с ходу “реваншировать” в Украине в целом, и все силы-средства бросает на проблемные регионы — прежде всего, в Крым. Там уже крутятся деньги большие, личности подозрительные. Связи налаживают с разным народом — в том числе бывшими ментами и эсбэушниками. Вообще — это вопрос цены, так что, может, и нынешними.

Кто-то эту опасность знает? Отслеживает? Неизвестно. Самые крутые министры украинские братаются с бандитами, секретарь СНБО командует судами, прокуратурой, делит землю, переделивает недвижимость. А дивиденды от дележки — не?

И по весне-06 Украина может получить в автономии абсолютно пророссийско-красный парламент. Как водится, с достаточными конституционными полномочиями. Это само по себе неприятно. Потому что антиукраинский. Но еще хуже — что и одновременно антитатарский. Чем все это пахнет — надо напоминать? А про Севастополь с российским флотом надо упоминать? Или сразу можно предлагать на выбор потенциальные варианты: Абхазия… Приднестровье… Чечня…

Собственно, особо нового ничего. Ну, как-то ж проносило, хоть и по краю ходили. Однако, по-моему, нынешняя центральная власть не очень озабочена тем, что может оказаться бараном перед “новыми воротами”. Судя по всему, ни черта не соображает. Ни черта.

Ну, может, другие заботы сильно интеллектуально утомляют. Вот свеженькое сообщение: Пинчук продал россиянам завод, про который Юля Тимошенко раньше говорила, что он, Никопольский ферросплавный, государственный. Один покупатель — алюминиевый магнат Вексельберг. Другой — Абрамов. Тоже неплохо.

Но опять нескладуха в верхах получается. Так объяснил бы кто-нибудь, к примеру, отчего нескладуха: могучий Вексельберг — это тот, что ли, ради теплой дружеской беседы с которым наш Президент не так давно без объяснений и извинений пожертвовал запланированной встречей с Хансом Бликсом, главой Ассамблеи стран-доноров чернобыльского фонда “Укрытие”?

Ты смотри, мы им тут, российским, все условия для развития их экспансии создаем, а они, Кремль, все равно нам то по нефти подлянки делают, то газовый вентиль опять в политический инструмент превращают.

И де ж, блин, эта диверсификация? Как, кстати, там дела, в Ливии? Откуда нам Зинченко с Ивченко грозились завалить Украину энергоносителями? От Червонец бы съездил — так точно нефть бы привез. Он ее откуда угодно добывает, даже из Монако. Но беда, что друг наш, Ливия — единственная страна в мире, въезд в которую евреям любого подданства запрещен законом. И даже у кого виза израильская в паспорте — тоже.

Не, ну она вообще-то еще и не отмылась от репутации страны, поощряющей международный терроризм на государственном уровне. Полковник Каддафи, свершивший знаменитый переворот, вообще строил жизнь в государстве под собственным лозунгом “Хуже Запада может быть только Запад”.

Не, народ, ну можно предположить, что на Западе отпад случился, когда они, как и мы, вдруг узнали, благодаря ливийскому информагенству “Джана”, что “оранжевая революция в Украине вдохновлялась идеями антимонархической ливийской революции”. Это сказано в личном послании Ющенко, которое еще в январе передал госсекретарь Зинченко полковнику Каддафи.

Не, ну аналогия с военным переворотом — это, конечно, слишком смело. Но, в принципе, если лидера нашей революции вдохновлял лидер ливийской революции, то что-то здесь есть. “Я, простой бедуин, который ездил на осле и босым пас коз, проживший жизнь среди таких же простых людей, вручаю вам свою маленькую, состоящую из трех частей Зеленую книгу, схожую со знаменем Иисуса, скрижалями Моисея и краткой проповедью того, кто ехал на верблюде.” — вот так вот вникнешь в слово полковника и подумаешь: все они, мессии, как-то похожи друг на друга. А? Особенно ослом.

Не, ну разница есть, конечно. Некоторая. Каддафи жесткой рукой радикально реформировал страну, претендуя на региональное лидерство и создание единого панарабского государства. “Моя проблема состоит в том, что моя страна слишком мала, чтоб я мог реализовать все свои способности”.

А Украина — наоборот, слишком велика… Гораздо больше хутора с пасекой.

И потом, Каддафи не любит роскошных дворцов королевского периода. Он вообще предпочитает бедуинскую палатку.

Не, Андреич, может, уж вдохновляться примером — так вдохновляться? А то, блин, сплошной пиздежь получается.

И вообще, неаккуратненько как-то с политическим обеспечением президентских симпатий получается. Туркменбаши нам — демократ. Каддафи — духовник. Мир может решить, что осел — наш прямой родственник. И это в лучшем случае.

Коментарі

коментарів

Дата публікації: 3-07-2005 17:23 | Кількість переглядів  переглядів

Подiлитись посиланням:




Читайте по темі

Закрити
Вам подобається Спротив? Приєднуйтеся до нас!

Facebook

Twitter

bigmir)net TOP 100 статистика Rambler's Top100