22.11.2024 02:00 | Попередня версія sprotiv.org | Наша кнопка | Read sprotiv.org in English | Зробіть Ваш внесок | Розміщення реклами | Зробити стартовою

Татьяна КОРОБОВА: «Кое-что о разной чуши»

Слушай, страна, я вот тут глубоко замыслилась: если мы триумфально прошли под гром оваций всю Америку, но единственный ценный документ, который подписали Ющенко с Бушем — это совместная декларация по продвижению свободы в Ираке, Беларуси и на Кубе, то в целом наш первый ознакомительный визит в Штаты надо считать прорывом или провалом? В смысле, провалом нашей внешней политики как самостоятельного курса независимого государства?

Ай, не будем преувеличивать, народ! Ну, отвисла челюсть у бедной Кубы, которой Штаты враг, но наших «чернобыльских» детей она столько лет бесплатно лечит… Ну, Беларусь, конечно, в диктатуре, но Штаты умничают издалека, а нам она соседка… У нас раньше какая была линия стратегическая? По Жванецкому: «Не можешь любить — сиди и дружи». А теперь что будет? А, да и ладно. Зато, как нам хлопали! Со слезой. Ну, мы и это… Подумаешь, ну шмякнулись на ровном месте. Маленько в лужу — как «здрасьте».

Да будто привыкать. Вот, помнится, раньше Путин выводил Кучму под софиты, и тот что-то подписывал, приседая и удивленно крякая. Потом все ведомства государственные разгребали. Ну, теперь Буш, решая свои международные дела, руководит процессом. А мы по-прежнему невменяемы? Кыш-кыш, все хорошо. Америку открыли и покорили. А то, что Натаха, злобная антиамериканистка, вооружилась свежим аргументом, то и хрен, типа Марченко, с ней, пусть клевещет, ведьма.

Вообще, народ, весна, кажется. И хочется о большом, светлом, чистом…

Ой, народ! Любишь ли ты «Обоз», как люблю его я? Люби, люби, это уникальное явление. Только «Обозу» — ну, так получилось, бляха-муха, удалась нелегкая эта работа: из болота достать бегемота. Выволочь, так сказать, эту многотонную сволочь на ясно солнце, на свежий воздух… Не, ну воздух, конечно, свежесть сразу потерял — но это уже издержки трудной работы.

А в целом — море удовольствия. Главная на «Дне» марчуковская Ившина на сайте «Обоза» отлаялась на Коробову. Столько лет глотала, не снисходя как бы, а тут поперхнулась. И покашляла. Лучше б она этого не делала. Так иногда бывает: кашляешь одним местом, а страдает с треском другое.

И в общем-то на этом я могла бы по сему эпизоду удовлетворено поставить точку. Однако, догадываясь, что наша політповія, обильно насерив полный «Обоз», трепетно и вожделенно ожидает активного маканья ее рыхлым блином в это самое, я, как гуманистка по натуре, не могу оставить не оприходованными мазохистские фантазии клиентки. Располагайся поудобнее, детка, я доставлю тебе болезненное удовольствие, так нетерпеливо затребованное тобой.

Ну-с, я так понимаю, что весь внезапный выброс газа потешной Ившиной направлен на защиту от Коробовой генерала Марчука. Чей гений Коробова, как и Кучма, не оценила, поэтому Кучма и Коробова — это одна кровь, травители гения и… не, этот бред зауми я воспроизвести не сумею, тут нужен совпадающий диагноз.

Собственно, это не секрет — в теме недооцененного всеми Марчука, в том числе недоросшим народом — Ившина больная на всю голову. Что в немалой степени способствовало превращению генерала во всеобщее посмешище. Хотя, конечно, собственных заслуг в этом деле я тоже не отрицаю, чего там скромничать. Но со стараниями мадамы — никакого сравнения. Никакого. Не, я понимаю, есть смягчающие обстоятельства: то-се, куры-гуси, сабли-грабли, любовь — зла… И т.д. Но надо же и меру знать. А то, блин, колобила колобиха колобка, пока не доколобила.

Короче. Не утомляя и не утомляясь широко известными подробностями подлой истории падения этого «оппозиционера»-99 под ноги Кучмы-2, что случилось задолго до развала «каневской четверки» и первого тура, я только хочу уточнить. Если мадам по-прежнему секретарша у генерала — тогда еще ладно, пусть рвет, где найдет, волоса, тельняшку на титьках и раком стоит за шефа, заступница. Но если жена — то тут всё-таки приличия обязывают исполнять интимную функцию не публично, а облизывать обгаженного с ног до головы генерала в домашних условиях. Не пытаясь разделить свой личный кайф с широкой общественностью. Но нет, она, бедняжка, настойчиво хочет, чтоб все вместе с ней подмахивали широким колебательным движениям, производимым Марчуком. Ой, я имею ввиду политические колебания!..

Поэтому, когда я говорю: предатель Марчук — какашка, а она говорит: мой муж — конфетка, так ты себе соси конфетку, а я заткну нос, плюну и хлорочки сыпну. О чем тут с ней спорить, а? Прикинь, народ.

Ну, а по всем остальным сопутствующим моментам моей личной жизни, личных качеств и свойств, изложенным марчуковкой — и тому, слава те, Господи, свидетелей не счесть — сплошная ложь, пиндеж и провокация. И — никакого удивления. По крайней мере, у тех, кто имел возможность понаблюдать это фальшивое существо, как жабу под микроскопом.

Поэтому пусть живет, убогая, не будем дальше препарировать. Впрочем, одну темку, если где поймаю, объясню всё-таки предметно. Это по поводу пассажа: «когда Коробова слезно просилась в «День», я понимала, что она в очень тяжелом положении». Я те дам, «слезно просилась»! Это Коробова-то?! Это имея-то семилетний стаж и работу в Московском бюро радио «Свобода» на ставке, в то время не чета киевским?! Ну, про предложение Марчука квартиру купить, от которого я отказалась, «чтоб свободу не потерять» — уж не говорю. Это моя тихая многолетняя радость. Как чувствовала, умница…

Они, видимо, с Марчуком — обое такое. В смысле, рябое. Лгут себе, лгут друг другу, лгут близким, лгут дальним. Лгут, уже не замечая, что лгут. Естество.

Поэтому «слезно просилась» — это грубое посягательство на мое лицо, за которое придется, детка, ответить своим фейсом. Будет случай — я из этого блина лапши-то понаделаю. Ой, понаделаю! И, как девушка честная, вниманию МВД и Генпрокуратуры: прошу считать это заявкой на хулиганский поступок. За который готова ответить по всей строгости закона — исключительно за удовольствие его совершить.

Не, ну, конечно, если нашим органам не до того — я не обижусь, их понять можно. Большая борьба с криминалом пошла. Вот донецкого главу облсовета Колесникова, ахметовского крупняка, взяли. Подозревают в присвоении чужой собственности через угрозы и покушения на убийство. Не, ну чего, каждый, кто не вчера в Украине родился, знает эту весьма распространенную практику бандитско-чиновничьего произвола в режиме Кучмы. Особенно типичную в Донецке.

И вот, начав сверху, взяли. Ну, ору пошло — это понятно. Есть основания, нет оснований… Парламент на ушах. Вот, народ, я министра-милиционера Луценко с трибуны Рады слушала — по-новой восхитилась. До того хорош, до того целеустремлен, до того убедителен — просто пламень революции… Только угадать пока не могу: кто, когда и во имя чего сдаст «терминатора». И с какими последствиями.

Со всей горячностью открытым текстом он говорит: мол, Президент мне ни разу не сказал ни «стоп», ни «фас», и я буду действовать в должности, пока будет такой режим работы. Я ему, Юре, верю, народ, я ему верю…

Однако, вот не так давно беззаветный правдоборец Григорий Омельченко откровениями публично поделился: дескать, сам Генпрокурор Пискун его, Григория, «дословно» посвятил в задачу, поставленную Президентом Ющенко: «разорвать» клан донецких и Медведчука-Суркиса. Я не о том, зачем Гриша нас оповещал. Я о том, что после этих оповещений, которые, кстати, никто и не думал опровергать, очень трудно теперь новой власти даются объяснения, что ничего политического в ее «антидонецких» уголовках нет. Скорее всего, действительно нет. И я не знаю, народ, чем закончатся не слишком безукоризненные действия власти в «деле Колесникова». Но я хорошо знаю: это дело ключевое. И если ничем — то этот громкий проигрыш новой власти старому режиму станет началом ее конца. Несмотря на сегодняшние радостные рейтинги и отсутствие в стране оппозиции.

Не, ну не все, конечно, могут постичь политико-экономические хитросплетения во власти, лоб расшибающей в клятвах ликвидировать коррупцию, как тяжкий пережиток прежнего режима. Вон, как хмыкают любознательные граждане Одессы, рассказывая друг другу о теплой встрече под черноморским небом некоего Ангела с некоей парой министров: «Таки эта новая власть будет нам рассказывать… Как — вы не знаете, кто такой Ангел? Так, может, вы и за Беню Крика ничего не слышали?».

Это тот ли Ангел, по фамилии Ангерт, который в Украине числился крупным авторитетом, а теперь навещает нас из-за рубежей? Это про него, что ли, в революционной буче сообщал нам (и Генпрокуратуре) ближайший соратник Ющенко Олег Рыбачук — будто Ангел прибыл Виктору Андреевичу бяку-каку сделать?

Чудны дела твои, Господи. Хоть бы они там меж собой разобрались, кто им враг, кто им друг.

Однако, пока, что б во власти ни происходило — ей ничего не угрожает. Доверие большое, кредит в запасе, а оппозиция (или что-то претендующее) такая тупая, что хоть стой, хоть падай. Ну, сколько можно бесплатных советов давать вам, пацаны! Ну спрячьте на хрен Януковича, ну, он как ни выйдет на люди, так лужу найдет. И дробным горохом — пли!

Во, заявляет, что госсекретариат шантажировал Бориса Колесникова, а потом стал преследовать. Ему, дескать, предложили на следующих парламентских выборах поставить в список Партии регионов людей, послушных новой власти. А он отказался. И если его не отпустят — он всех назовет… Вот так вот Янукович порол, порол, порол чушь, а чушь не выдержала и завизжала. Она завизжала: «Идиот!..». С Януковичем почему так туго? Потому что мысли по дороге к нему очень долго ищут входное отверстие.

Из-за такой вот оппозиции, народ, и правда начнешь опять нервно беспокоиться за судьбы Родины. А власть — ну что власть: она ж вся в импортных овациях, как в утренней росе. Обсохнет — тогда посмотрим.

Коментарі

коментарів

Дата публікації: 13-04-2005 11:38 | Кількість переглядів  переглядів

Подiлитись посиланням:




Читайте по темі

Закрити
Вам подобається Спротив? Приєднуйтеся до нас!

Facebook

Twitter

bigmir)net TOP 100 статистика Rambler's Top100