24.11.2024 07:19 | Попередня версія sprotiv.org | Наша кнопка | Read sprotiv.org in English | Зробіть Ваш внесок | Розміщення реклами | Зробити стартовою

«Отравление» Цушко: «допинг» плюс паранойя

Ничего, кроме чувства неловкости и огорчения, истерика Василия Цушко по поводу собственного «отравления» вызвать не могут. Обидно, что хороший, в общем-то мужик, оказался настолько внушаемым, что из него сейчас откровенно лепят клоуна. И, пожалуй, самый важный для Василия Петровича вопрос – кто именно «лепит»?

Но для начала поговорим об «отравлении».

Первые слухи об «отравлении» появились 30 мая этого года, после того как Цушко был госпитализирован с диагнозом «инфаркт миокарда». 30 мая адвокат Татьяна Монтян заявила о том, что Цушко был отравлен. По ее словам, «он (Цушко) знает, кто его отравил и почему, и я озвучу эту версию, если он не выживет». 1 июня Цушко был прооперирован в немецкой клинике. В этот же день народный депутат Евгений Филиндаш (СПУ) также заявил о том, что ему лично известно, что Цушко был отравлен, и известны уже и организаторы отравления. Но, почему-то ни Монтян, ни Филиндаш не обратились в Генпрокуратуру с соответствующими заявлениями. Интересно, что 30 мая в прессе появилось следующее сообщение:

«Цушко заработал себе инфаркт стимуляторами

Инфаркт у руководителя МВД Василия Цушко случился из-за приема большего количества лекарственных стимуляторов. В центральном аппарате МВД сообщили, что еще вчера, когда Цушко стало плохо, у него взяли анализы и обнаружили в его крови большое количество метилксантинов.

Метилксантины — теофиллин и обычный кофеин — относятся к наиболее часто применяемым стимуляторам центральной нервной системы, их побочный эффект — резкое сужение сосудов, так же метилксантины в больших количествах могут вызывать аритмию, ведущую к инфаркту.

В тоже время, метилксантин нередко применяется как стимулятор — для повышения работоспособности в стрессовых ситуациях — вполне возможно, что Цушко мог принимать препарат сознательно, но не рассчитал с дозой или переоценил свое здоровье.

Источники во фракции СПУ сказали, что у Цушко проблемы с системой кровообращения – загустение крови. Летом 2006 года он из-за этого попал в реанимацию. Кроме того, у Цушко гастрит.

Метилксантины в небольших количествах применяются как лекарство при загустении крови. Однако, необходимо очень строго следить за их дозировкой — превышение допустимого уровня этих веществ в крови смертельно опасно, пишет «Сегодня».»

Почему-то сейчас об этом сообщении не вспоминают и говоря о своих анализах, Цушко говорит не о метилксантине, а о теофиллине. Впрочем, Википедия говорит о том, что теофиллин – это и есть метилксантин. «Теофиллин — метилксантин, пурин, гетероциклический алкалоид растительного происхождения, содержится в камелии китайской, из которого готовят чай, в падубе парагвайском (мате), в какао.» Проще говоря, метилксантин, или теофиллин – это сильнодействующий допинг, использование которого в спорте, например, категорически запрещено. Приводим выдержку из медицинского кодекса Международного олимпийского комитета: «10. ЗАПРЕЩЕННЫЕ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ВЕЩЕСТВА

10.1. В течение всего времени проведения чемпионата запрещено использование следующих препаратов и веществ*:

— Амфетамины и в том числе: производные арилалкиламина (фенилалкиламина): амфетамин, производные фенилалкилпиперидина: метилфенидат, Пемолин.

— Сиднонимины и том числе: производные фенилалкилсиднонимина: мезокарб, фепрозиднин.

— Метилксантин и производные.

— Препараты других фармакологических групп с психостимулирующим действием, и в том числе: сальбутиамин, этилтиобензимидазола гидробромид (Бемитил), деанола ацеглумат, меклофеноксат, Семакс.

— Препараты мочегонного действия. Запрещены к применению и приравнены к допингам вследствие способности маскировать и затруднять определение допинга в организме.

(*) Выдержка из полного списка, утвержденного Всемирным Антидопинговым комитетом и из медицинского кодекса Международного Олимпийского комитета.»

Причины, по которым Цушко мог принимать допинг – вполне очевидны. Время было горячее, нагрузка во время политического кризиса – чудовищная. Метилксантин дает возможность долгое время бодрствовать и чувствовать себя в тонусе. Кстати, возможно именно допинг вызвал неадекватное поведение министра Цушко, когда он с отрядом «Беркута» принялся громить Генпрокуратуру. Мы не знаем, кто именно присоветовал Василию Петровичу употреблять допинг, но совет оказался плохим. У Цушко уже были проблемы с сердцем и кровяным давлением. Летом 2006 года Василий Петрович уже побывал в реанимации из-за проблем с сердцем. И вот, опять сверхнагрузки, жаркое лето, нервы и … допинг. За действие которого всегда приходится расплачиваться.

Второй препарат, высокое содержание которого якобы было обнаружено немецкими врачами в крови Цушко – дигоксин. Этот препарат не имеет никакого отношения к диоксину. Дигоксин – препарат из травы наперстянки, его назначают при хронической недостаточности кровообращения I-II А и II Б степени, при тахиаритмическом мерцании предсердий, пароксизмальных мерцательной аритмии и суправентикулярной тахикардии. То есть, скорее всего дигоксином Цушко или его лечащий врач лечил последствия действия метилксантина, который при передозировке или длительном применении как раз и приводит к тахикардии, аритмии и повышению артериального давления. Смертельные дозировки, которые якобы были найдены в крови Цушко – понятие весьма относительное. Масса у Василия Петровича не маленькая, возможно не в порядке почки, а допинг из организма выводится весьма долго, за что его и не любят спортсмены. Если метилксантин принимать долго, к нему возникает адаптация и требуется повышение дозы. Кроме того, если бы Цушко действительно хотели отравить, то вряд ли бы стали выбирать такую странную пару лекарств, метилксантин и дигоксин. Хотя бы потому, что дигоксин является антидотом для метилксантина. Не говоря уж о том, что от лошадиной дозы метилксантина Василий Петрович скончался бы на месте и ни в какую Германию уехать бы не успел.

Почему, говоря о немецких анализах крови Цушко, мы добавляем «якобы»? Дело в том, что 23 июня в украинских СМИ появилось заявление врача-консультанта Василия Цушка Ильи Емца. Цитируем: «Врач-консультант Василия Цушко Илья Емец не исключает, что инфаркт министра внутренних дел мог быть спровоцирован отравляющими веществами.

Об этом врач заявил в интервью Киевскому телеграфу.

В то же время Емец отметил, что в настоящее время подтвердить или опровергнуть данную версию невозможно.

«Исключить или подтвердить отравление можно было только в первые часы, взяв анализы крови и мочи, проверив их на наличие тех агентов, которые не должны встречаться в организме человека. Этого сделано не было. Поэтому сейчас делать подобные выводы уже поздно» — отметил врач.

Емец отметил также, что состояние министра МВД после операции удовлетворительное и в ближайшее время он может вернуться на свою должность.

«Организм у Василия Петровича достаточно молодой, и мне как специалисту кажется, что этот человек в ближайшее время сможет заниматься самым тяжелым трудом. Цушко абсолютно здоров для того, чтобы продолжить работать на своей должности», — заявил Емец.»

То есть, возникает вопрос, когда делался анализ крови Цушко и насколько он показателен? И был ли он вообще? Если был, и в крови у министра внутренних дел была уже после 23 июня обнаружена весьма высокая, смертельная концентрация допинга – то вывод весьма неутешителен. Тогда получается, что Цушко – токсикоман со стажем, раз он выдерживает такой «передоз», и вряд ли может руководить вверенным ему министерством. Если же анализ фальшивый – то говорить вообще не о чем.

Пугают в поведении Василия Петровича и несколько странные «заезды». Цитируем вчерашнюю пресс-конференцию: «Також Цушко додав, що під час його перебування у шпиталі МВС до нього «дуже напрошувався» в.о. голови СБУ Валентин Наливайченко.

«Вважаю, що Наливайченко не має особисто жодного відношення до того, що зі мною сталося, але думаю, що його підіслали подивитися, кінчився я чи ні», — сказав він.

На запитання, хто, на його думку, підіслав до нього Наливайченка, Цушко відповів, що на сьогодні СБУ є структурою, яка підпорядковується секретаріату президента.

«Я думаю, що пана Наливайченка підіслав до мене секретаріат президента. Але ще раз повторюю, щодо нього особисто у мене жодних підозр і претензій немає», — сказав він»

Нормально, да? Секретариат Президента «подсылает» к Цушку целого и.о. Председателя СБУ для того чтобы он посмотрел, «кончился я или нет»? Василий Петрович, добрее нужно быть к людям и меньше верить своему окружению. Может Вас просто проведать хотели? А удостовериться в Вашей жизнеспособности могла бы и обычная медсестра. И не стоит так подло инсинуировать против СБУ, которая к Вашему здоровью не имеет никакого отношения.

Чтобы окончательно закрыть тему с отравлением, зададим еще два риторических вопроса. Если Василий Цушко знает, когда, как, и чем его отравили, то он без сомнения знает и того исполнителя, который давал ему таблетки или ставил капельницу с ядом. Почему он не назвал этого исполнителя на той же пресс-конференции? Может быть, в интересах следствия? Но его, увы, нет. Если Василий Цушко стопроцентно уверен, что его отравили, имеет на руках данные экспертизы – почему он до сих пор не обратился с заявлением в Генпрокуратуру и СБУ? Он – министр, чиновник высокого ранга и покушение на его персону является проявлением как минимум терроризма. И «убийцы», если они конечно, существуют, могут завтра еще кого-нибудь «отравить». Однако, заявлений почему-то нет.

И еще одно. Для умышленного убийства или покушения на убийство необходим мотив. Мотив для отравления кандидата в Президенты Виктора Ющенко безусловно был. Мотив для отравления министра внутренних дел Цушко найти сложно. Месть за нападение на Генпрокуратуру? Мы не чеченцы, и местью руководствуемся редко. Как конкурента Цушко никто из крупных политиков не рассматривает. Разве что, Александр Мороз. Но об этом и думать не хочется, правда? Хотя некоторые аналогии с «делом Гонгадзе» поневоле возникают. Мороз так и не смог доказать, что он не знал о подготовке убийства Гонгадзе. И, если знал, то не исключено, что он весьма иезуитски использовал ситуацию. По аналогии, вероятно, Александр Александрович просто грамотно использовал ситуацию с инфарктом Цушко. Перетрудился соратник, перенервничал, схлопотал инфаркт, почему бы не использовать это в качестве политического детонатора? Почему не убедить внушаемого Цушко, что его хотели отравить, что Президент его лично ненавидит и готов на все? А заодно, раскручивая истерию вокруг мнимого отравления Цушко, можно дискредитировать и ситуацию с отравлением Ющенко. Волей не волей, в сознании граждан возникнет мысль о том, что и отравление Ющенко было таким же «фуфлом» и самопиаром, как и «отравление» Цушко. И в любом варианте, Вам, Василий Петрович в этой пьесе отводится роль клоуна. Одноразового клоуна. И над этим стоило бы задуматься. Как и над тем, ради чего Ваше окружение так активно Вас запугивает мнимым отравлением? Ради чего так вылизывают Вас Ваши генералы? Не для того ли, чтобы потом сожрать? Увы, но именно Ваши генералы уже собрали на Вас весь возможный компромат. Именно они зафиксировали все Ваши поездки, встречи и траты. Потому что Вы для них – уже давно труп. Вы не смогли документально подтвердить и отстоять в суде хоть какой-то компромат на Луценко. Но Ваши подчиненные смогут это сделать в отношении Вас. Для чего? Для того, чтобы спасти себя при новом министре. Чтобы остаться у кормушки под названием МВД. И не Президента Вам нужно бояться, а именно своих подчиненных. Но это – уже совсем другая история.

Станислав Речинский, «ОРД».

Коментарі

коментарів

Дата публікації: 27-09-2007 20:28 | Кількість переглядів  переглядів

Подiлитись посиланням:




Читайте по темі

Закрити
Вам подобається Спротив? Приєднуйтеся до нас!

Facebook

Twitter

bigmir)net TOP 100 статистика Rambler's Top100