21.11.2024 19:59 | Попередня версія sprotiv.org | Наша кнопка | Read sprotiv.org in English | Зробіть Ваш внесок | Розміщення реклами | Зробити стартовою

Куй с нами! Татьяна Коробова

Ну, народ, во-первых строках извещаю тебя, удовлетворяя твое вопросительное изумление: к точкам в отдельных словах моих последних статеек я лично не имею никакого отношения. Абсолютно!

Если все знают, в чем ценность истинного русского языка, то что меняют точки, в чем смысл этой ханжеской кодировки?

Но я лично, читая себя, подцензуренную каким-то дуроёбом, сильно веселилась, чего и тебе, народ, желаю: почему «жопа» по-прежнему выглядит полноценно, а «х…ен» — усеченно, т.е. «х...н»? При том, что «жопа» все-таки, хоть и смешное, но бранное слово, а «хрен» — за нормативы лексики ни в одном словаре не выводится?

Не, ну конечно, если все знают, о чем речь, то хрен — это уже и не х...н? А вафля?

Прелестный заголовок на «УП» — «Брюссельские вафли для Ющенко!». Аж завидно…

Не-не, красиво нас теперь в Европах принимают, чего уж там. Эйфория, конечно. Но за державу приятно, за Президента. Хоть в чем-то. Ну, правда, кроме аплодисментов и объятий, больше пока ничего определенного. Но ничего, ничего. Хотя есть еще опасность — у них эйфория иссякнет, а у нас — оранжевое полиняет.

Тут такое символичное в некотором роде чепе случилось: мы пока Европе и НАТО свою возросшую цивилизованность являли — с наших складов «Стрела-3» с двумя ракетами «улетела». Такая себе пусковая установка зенитно-ракетного комплекса: взял на плечо эти 10 кг — и фуяришь то ли по VIP-самолету, то ли по звездам Кремля. Террористы, говорят, очень уважают это простое, но могучее орудие ихнего непростого террористического труда.

Но самое неприятное даже не то, что пропажа «Стрелы» обнаружилась, пока мы в Европах представлялись равными среди равных. А то, что никто так и не знает: когда ж она, эта страшная дура, пропала. Может, вовсе и не сейчас. И публично делимся предположениями — а, может, ее и вообще еще российский прапорщик, сволочь, пропил до 1996 года? Едрить твою в разбабайскую душу! Черноморский флот передал нам, оказывается, 430 ПЗРК «Стрела-3» и 163 пусковых установки к ним. Интересно, при нашем «учете и контроле» кто-то знает, где они «воюют» сегодня и откуда пропадут завтра? Верхняя Вольта, ей-Богу. Ухудшенная копия.

Но я тебе скажу, народ: не шугайся. Чтоб ни происходило, чтоб наша власть ни делала — даже если совсем ничего, кроме как повторить скинутый режим, мы ее основной своей массой, вместе со всей Европой и Штатами, будем поддерживать. Пусть даже стиснув зубы.

Я так себе решила, поглядев широкий телевизионный показ группового соития в политический блок трех богатырей — Корчинского, Витренко и примкнувшего мятущегося Черновола. Не, ну «высокого полету» Корчинский таки пал туда, куда катился — в эту… в лоно Натахи. И все они любопытные персонажи. Я бы сказала, в стадии экзацербации, т.е. нового обострения, вызванного, возможно, непропорциональными вливаниями и северными ветрами. И одновременно, я так понимаю, каждый из них друг для друга что-то вроде квалифицированного психотерапевта, который не только помогает пациенту избавится от страданий, связанных с ощущением собственной ничтожности, но и прививает ему чувство гордости за нее.

Ну, некоторые на нормальную голову не поняли — зачем столько телевнимания людям, чьи рейтинги — хрен десятых, а говна — полная телега. Смешно прямо. Да при стремительном разочаровании Майдана (в широком смысле) действиями и бездействием «народной власти», абсолютно необходимо взрастить именно такую «оппозицию», при которой будешь терпеть какую угодно власть. То есть, это те же б/у «левые» сценарии, только еще хуже. Ты понял, народ?

Осознают ли это сами неоформленные пациенты, понимают ли это наши СМИ, догадывается ли наша власть — но главными спасателями и спасителями нового режима от уже ближайшей выборной оценки могут оказаться эти пигмейские «богатыри», если их удастся раскрутить по полной программе — особенно в ущерб гораздо менее дурным и где-то даже относительно презентабельным оппозиционным силам. Ну, тут, конечно, можно и переборщить — Банковая Кучмы однажды чуть не заигралась с Натахой, рисуя ей за 30 процентов, к которым она могла и приблизиться, но потом таки остановились на Симоненко, как партнере. И, главное дело, опять Москва за ними. То есть, она опять Ющенке с соратниками поможет, дай ей Бог себе тоже счастья.

Не, ну я слышу, народ, что ты уже слегка поник. Ни фига не понял, к примеру, в реэкспорте нефти, в 20% НДС, в разных схемах и борьбе с ними, но усек главное: министр юстиции Зварич вместе с «нефтяной» женой победил с помощью Президента Юлю и правительство. И все громкие слова Ющенко про власть без бизнеса, про пятое колено, про седьмое — типа мыльный пузырь.

Ты так же смотришь на губернаторов и думаешь: елы-палы, так тут же как ни плюнь — через одного представитель системного бизнеса. А на замененных ментов на местах и вовсе глядеть боишься, потому как это зачастую даже не шило на мыло, а мыло на обмылок.

А тут, когда надо, то есть сразу, главного таможенного начальника Каленского не заменили, даже понять пытались — мол, его обсадила своими людьми кучмина Банковая, поэтому такая коррупция была. А только таможня, уже, видимо, додавливаемая, прокричала, что госсекретарь Зинченко вмешивается в вопросы назначения ключевых чиновников службы — так тут же и последовал Указ об отставке Каленского.

А тут министр внутренних дел Юрочка Луценко, бедолага, отстаивая кандидатуру своего назначенца перед сопротивляющимся губернатором Ровенщины, еще тем Червонием, заявляет, что-де согласовал назначение «с секретариатом Президента». А? Ну, кто спорит, Банковая осталась той же Банковой. И главным аргументом.

Ну, про захваты облэнерго я вообще не говорю. Нет слов. Суркисы-медведчуки обобрали, а потом ментовскими руками пластали на асфальте российского бизнесмена, своего бывшего компаньона Григоришина — это при том режиме. И мы все, кто не суки, были на его стороне. Сегодня Григоришин рядом с победителями — и в ответку пошел полный беспредел, который совершенно невозможен без отмашки действующих лиц новой власти. И если это не названный вслух секретарь СНБО Петр Порошенко — то кто? У меня ни соплей, ни благодарности не нарождается от того, что Президент этот бардак притормозил. Потому что никто — никто! — не ответил сегодня за то, что произошло. А потому опять все зависит не от торжествующего права, а от одного разводящего.

К слову, я просто балдею от Петра нашего Алексеевича. Заявить, что СНБО с его потрясшими наблюдателей властными полномочиями — это и есть «орган гражданского контроля» (УП), мог только творческий человек. Я бы даже сказала — по-оруэлловски творческий: «Война — это мир», «Свобода — это рабство», «Незнание — сила». Ага. Совбез — народный контроль. Писк.

«Никому не дадим ограничивать или перетягивать полномочия Президента», — сказал еще секретарь СНБО Порошенко (УП). Только я адресацию не поняла. Ну, так, вспомнила сама себе, что замученная круглосуточной пахотой Юля, рассказывая об увеличении правительством «по поручению Президента» втрое обеспечения солдатам-курсантам и лицеистам, сказала дивную фразу: «Это подарок Президента Украины».

Что, маленькая, и тебя уже допекли? Не, я не о том, что это не Президента «подарок» вообще-то, а народа, который налоги платит. Я о том, что по старой жизни помню: это такой был обязательный набор — чтоб вся страна понимала, кто в доме хозяин и что хозяин только один — в одной фразе раз пять повторить «по поручению нашего Президента», «как сказал наш Президент», «в соответствии с Указом Президента» и т.д. И от всех это негласно ожидалось. А иначе Кучма мог обидеться, осерчать и принять меры «за строительство собственного имиджа». Почалося? Всё по кругу?

То-то я гляжу наша Юля, любимица Майдана, так горячо заверяла на встрече с предпринимателями, что не хочет быть Президентом: «Нет! Нет! Не хочу! Я хочу быть премьер-министром». Ну, интересовавшийся мужик заметил, что «каждый солдат хочет быть генералом». А Юля ответила: «Тогда я плохой солдат».

Ну, чего уж так. Как это говорится: «Если плох тот солдат, который не мечтает стать генералом, то тогда плох тот генерал, который не мечтает стать диктатором». Будем ждать?

Да что это я! Тут вот по инициативе Александра Мороза, странная компания (Юля, Литвин, Безсмертный, Томенко, Зварич) ни с того, ни с сего взывает к СМИ, призывая прекратить информационные войны и дискредитацию новой власти. Слушаюсь! Не успели прочухаться — это чего за «с печки бряк»? — как Сан Саныч являет нам абсолютный образец «недискредитации» новой власти.

Александр Мороз заявляет, что будет инициировать отставку Генпрокурора Пискуна, если он не приобщит к делу об убийстве Георгия Гонгадзе записи майора Мельниченко. Но при всей как бы последовательности Мороза в контроле за делом Гонгадзе, не это главное в его нынешнем интервью газете «Товарищ».

Вот я думаю: интересно, Ющенко предупреждали — если Мороз войдет в силу, он будет диктовать свою волю, оседлав архив Мельниченко. Одно дело, если бы, оставшись в статусе послевыборного неудачника, он обличал власть с политической обочины. Добился бы, возможно, одного: его партряды б поредели. И совсем другое, когда, как полноценный партнер победившей силы, разделив с ней кадровый пирог и власть, выведя, по сути, свою партию из грозившего маргинеса на Олимп, став привлекательной альтернативой для ищущих «парткрыши» и покровительства небедных персоналий бизнес-политикума, он предъявляет Президенту счет — причем, по делу, к которому привязаны и внимание мира, и собственно украинская честь. И концы которого все труднее, все необъяснимее прятать в воду.

При этом, само дело Гонгадзе оказывается лишь выгодным фоном для выпада Мороза. Поскольку главное — в необходимости той мотивировки, которую дает он, трактуя затягивание с признанием записей Мельниченко в качестве доказательства по делу Гонгадзе: мол, записи из-под дивана — «это ящик Пандоры украинской политики», что опасно для многих, в том числе — из ближайшего окружения Ющенко.

«Насколько мне известно, вопрос о мере ответственности за сказанное в кабинете Кучмы может коснуться следующих фигурантов записей Мельниченко: государственного секретаря Украины Александра Зинченко, министра по чрезвычайным ситуациям Давида Жвании, Председателя Верховной Рады Владимира Литвина, секретаря Совета национальной безопасности и обороны Петра Порошенко, некоторых народных депутатов Украины», — заявляет Мороз. Здесь не очень понятно, что означает «ответственность за сказанное». Зато очень понятно другое: в деле шантажа и торговли Мороз достиг высшего пилотажа. И если это — суть украинской политики, то он, Мороз, великий политик.

Ибо если бы шла борьба за справедливость, если бы главным было «аз воздам», если бы определяющим стало бескорыстное способствование чистоте рядов новой власти, то принципиальность товарища Мороза по конкретным персоналиям в высшей власти должна была бы громко и настойчиво, вплоть до побития горшков, обнародоваться до того, как они расселись по местам. До! Но тогда товарищ Мороз был занят в рассаживании по местам своих собственных парттоварищей, и выпады на тему «причастности к преступлениям старой власти» влиятельных ющенковцев могли этому помешать. Но сейчас, частично поделив власть с фигурантами мельниченковских архивов, товарищ Мороз идет дальше, уже натягивая ниточки, с помощью майора оказавшиеся в его руках.

А куда «дальше» идет товарищ Мороз? Ну, может, к дальнейшему укреплению, к новым кадровым назначениям социалистов по всей вертикали, к формированию которой отношение имеет скорее не Ющенко, а Зинченко с Порошенко. Это раз.

Но, главное, я думаю, это реформа. Которой — что было бы не удивительно — по ощущениям Мороза грозит опасность со стороны Президента с соратниками. Хотя по здравому размышлению — опасность политреформе, которая действительно не просто, а архи необходима, учитывая складывающиеся на наших глазах реалии неокучмизма, — эту опасность политреформе заложил сам ее главный апологет Мороз. Вместе с Банковой Медведчука, разумеется. Потому что «любой ценой»: от грубых нарушений регламента до прямой подмены норм законопроекта, не говоря уже о заключении Конституционного Суда по одному проекту и голосовании в ВР другого, не считая изумивший Европу атавизм в виде общенадзорных функций прокуратуры и прочие нецивилизованные глупости в виде императивного мандата, превращающего партлидеров в диктаторов, а депутатов — в безмолвных рабов.

Потому, естественно, такая «реформа» пройти не должна. О чем как-то дружно захлопотали общественные организации, объединившись в «открытом письме» к Ющенко и настаивая на необходимости президентского обращения в Конституционный Суд.

Надо полагать, Президент как раз это и собирается сделать. И именно поэтому активизировался Мороз, практически беспроигрышно стреляя по разноплановым и разнозадействованным целям: по Литвину, как сегодняшнему игроку и возможному сопернику на электоральном поле и в спикерском кресле, и по главным фигурам у главного тела, наиболее влиятельным, близким к Президенту и, тем более, отхватившим те полномочия, с которыми расстаться их может заставить только пореформенное перераспределение власти внутри ее ветвей.

При этом — все как бы правильно. И реформа нужна, и по архиву Мельниченко надо расставить точки над «ё», и дело Гонгадзе пора раскрыть, начиная сверху, и Мороз последователен. А подспудные, истинные его мотивы — к делу не пришьешь. И потому Мороз — игрок, продуманно расставляющий фигуры на доске для своих многоходовых комбинаций. А ющенковцы — пацаны. Пешки. Я б даже сказала — шашки. Потому что Мороз на самом деле торгуется с ними примитивно: «Если вы купите у нас табуретку, то в подарок получите мыло и веревку…».

Одно плохо. Такая морозовско-медведчуковская нелегитимная «реформа» — точно не нужна, но другой реформы уже может просто не быть. И за это спасибо дедушке Морозу, который, идя к цели, используя и оправдывая любые средства, получит возможность (и нам, конечно, даст) еще долго и упорно гомонить на тему той «системы власти», при которой любой президент неизбежно становится Кучмой. От имени которого правят медведчуки.

Кстати, об эсдеках. Бывших. Что-то я такое слышала, будто у нас уже и госсекретарь (Украины!) Зинченко в отставку подавал? Будто трения там большие возникли у него с первым помощником Президента Третьяковым Александром, который будто отвоевывает автономные полномочия непосредственно под главой государства, а не под госсекретарем, а госсекретарю этот типа серпом по сердцу? Не, ну вылетел бы Зварич за эти игры с отставкой — больше б никто не прессовал гаранта… Тем более, перед вылетом в Европу, куда наш Президент опоздал — возможно, из-за этой разборки на Банковой — на два с лишним часа, сорвав тем самым свой запланированный ужин с Генсеком НАТО! Усраться и не жить.

Но жить-то надо, народ. Мы ж, это, кузнецы своего счастья. Но ты смотри, как оно завсегда все по спирали и по-новой: хочешь — жни, а хочешь куй… Вот такая вот куйня получается.

Коментарі

коментарів

Дата публікації: 1-03-2005 17:50 | Кількість переглядів  переглядів

Подiлитись посиланням:




Читайте по темі

Закрити
Вам подобається Спротив? Приєднуйтеся до нас!

Facebook

Twitter

bigmir)net TOP 100 статистика Rambler's Top100